Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Мастер-класс:детские ботиночки

Всем доброго времени дня или ночи ! Вот, как и обещала, публикую МК по изготовлению ботиночек из бумаги . Нам понадобится: лист белой плотной бумаги, атласные ленточки, люверсы, дистресс-чернила для тонировки, игла, нитки, коричневый карандаш, вспененный двухсторонний скотч.
1. Вырезаем парные детальки , как на фото.
2.На детальке верха ботинок делаем дыроколом отверстия для шнурков.Рисуем проем для ножки.Делаем маленькие дырочки-"вентиляцию" и прокладываем строчку.
3.На средней детальке делаем толстой иглой дырочки по рисунку и по краю прокладываем строчку.
4.На детальках верха устанавливаем люверсы,вдеваем в них ленточки-шнурки.Рисуем коричневым карандашом внутренность ботинка.Все детальки тонируем сначала зелёным,потом коричневым.
5.Соединяем все детальки с помощью вспененного скотча.
УСПЕХОВ!

14 комментариев:

Завитушка комментирует...

Мне сразу приглянулись ботиночки, а теперь есть и МК, спасибо!

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Очень интересный МК,подобного я ещё не видела!Большое спасибо за идею!

Анонимный комментирует...

Девочки,спасибо!Буду рада,если кому-то этот МК пригодится.

cra3y комментирует...

спасибо за полезный мк!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

да-да-да! и этот МК (я помню, как вы обещали;-) тоже ждала с нетерпением!)))) какая же вы затейница!

Natunzik комментирует...

Спасибо огромное за МК. Скоро такие ботиночки мне очень пригодятся.

Elenka8791 комментирует...

великолепно! отличный элемент декора в скрапе для нас которые не имеют много материалов, а так хочется творить!!!
спасибо

Старушка Ша комментирует...

Интересные башмачки! Автора ждет награда! Заходите! ;))

Аля Романова комментирует...

Какие классные ботиночки! я сама не равнодушна к теме детской обуви в открытках, очень люблю такие вещи!

svetla комментирует...

Очень здорово!

Анонимный комментирует...

Спасибо!

Masya комментирует...

Супер-ботиночки, утащила идею к себе в норку. Спасибо за МК!!

Елена комментирует...

ботиночки клёвенькие:). Спасибо

Елена комментирует...

Ботиночки прелесть:). Спасибо:)